SEO – советы

СОВЕТ 1

Для продвижения требуется регулярное наполнение сайта контентом.
При добавлении нового контента следует соблюдать некоторые требования:

1) Уникальность контента.
Уникальность добавляемых материалов приветствуется.
Текст не должен быть собран из 3-4 ему подобных методом простой компоновки. Так как алгоритмы распознавания достаточно хорошо развиты и без проблем способны обнаружить первоисточники. Тем самым уникальность материалов будет низкая и как итог статья понизится в поисковой выдаче.
Лучше всего выстреливают материалы написанные своим языком, основанные на собственном опыте.Так же можно воспользоваться услугами копирайтинга (написание текстов под заказ за определённое вознаграждение).

2) Объём текстового материала и его читабельность
Оптимальный объём текста составляет более 300 слов для страниц или статей, и более 200 слов для описания предлагаемых продуктов. Чем больше количество слов, тем проще Googleпонять о чём текст. Однако не стоит увлекаться слишком большими объёмами текстового материала (до 8000 символов). Мало кто хочет читать длинные полные “воды” статьи. Если текст, все таки получился большим обязательно разбейте его на подзаголовки. Название подзаголовков должны отображать суть следующего под ними материала.
Так же желательно использовать как можно меньше сложных слов и длинных предложений. Использование маркированных текстов или построение материала по порядковым номерам упрощает восприятие. Не забывайте качество и удобство на первом месте!

3) Как частота добавления статей влияет на продвижение сайта.
Насколько часто добавлять материалы на сайт?
Чем чаще тем лучше! Хоть каждый день!
Максимальный временной интервал между публикациями не более одного месяца.
При постоянном добавлении нового контента на сайт поисковые системы видят, что сайт не заброшен и активно развивается и наполняется. Это положительно сказывается на ранжировании сайта в поисковой системе.

4) Иллюстрации и SEO
Текстовый материал без иллюстрации сложнее воспринимать. Интереснее и информативнее когда есть наглядное изображение. В тексте материала должна содержаться хотя бы одно изображение, если объём материала довольно велик, то лучше использовать 2 и более изображения. Ещё нужно добавлять альтернативное описание изображения “alt” тег. Данный атрибут помогает понять что изображено, например если иллюстрация не прогрузилась из за плохого интернета. Так же данный тег помогает поисковому роботу понимать, что изображено на картинке и выводить её в результатах поиска изображений. Длину описания изображения следует ограничить 50 – 60 символами.

5) Тематика сайта
Публикуемые на сайте материалы должны соответствовать основной тематике сайта. Рекомендуется использовать более популярные запросы в качестве ключевых слов и в текстах статей.

Соблюдение этих простых правил поможет вам поддерживать сайт на хороших позициях в поисковых системах.

Кнопка «Наверх»